Алексей Абасов: Mercure Congress Centre – знаковый проект для гостиничного рынка Украины

В ближайшие месяцы в Киеве пройдет презентация уникального для Украины проекта – четырехзвёздочного отельного комплекса Mercure Kyiv Congress, который является частью известной международной сети Mercure. Как рассказал генеральный директор группы Wisher Enterprises, которая по договору франчайзинга выступила инициатором этого проекта совместно с AccorHotels, Алексей Абасов, отель станет знаковым событием не только для гостиничного рынка Киева, но и Украины в целом.

Главная особенность проекта заключается в том, что он будет развиваться в формате, который объединяет в себе отель и сервис конференц-услуг. По словам предпринимателя Алексея Абасова, рядом с отелем расположится конгресс-центр Mercure Congress Centre, площадь которого составит около 5000 кв м, вместительность – до 2000 человек, что позволит проводить там мероприятия любого формата. Как конгрессы и конференции, так и разнообразные банкеты.

«Наша цель – создать полноценное coliving-пространство. Это место для прогрессивных и деловых людей, которые могут удовлетворить любые свои пожелания в бизнес сфере. Начиная от рабочего пространства, и заканчивая организацией различного рода корпоративных и развлекательных мероприятий. Подобный микс позволяет с полной ответственностью отнести Mercure Kyiv Congress к отелям будущего», – объясняет гендиректор Wisher Enterprises.  Подробнее Алексей Акимович Абасов: https://inforesist.org/aleksey-abasov-ukraina-obladaet-ogromnyim-potentsialom-dlya-gostinichnogo-biznesa/.

Mercure Kyiv Congress Hotel

Mercure Kyiv Congress Hotel 

Причем, несмотря на довольно шаткую экономическую ситуацию в Украине, Алексей Абасов уверен в том, что появление нового игрока станет не только положительным сигналом для рынка, но и для иностранных инвесторов, которые в очередной раз убедятся в том, что в Украину можно и нужно инвестировать. «К тому же, практически каждая большая столица Европы может похвастаться гостиницами Mercure: Вена, Берлин, Мадрид, Прага, Рим, Рига. Поэтому у нас и наших партнеров возник вполне закономерный вопрос, почему в этом списке нет Киева?», – говорит Абасов.

Бизнесмен также акцентирует внимание на том, что отельный рынок Украины постепенно восстанавливается и демонстрирует рост. Так, согласно статистике, озвученной МЭРТ, в первом полугодии 2017 года Украину посетило 6,3 млн туристов, что на полмиллиона человек или на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года. А загрузка номерного фонда отелей Киева в январе-июне текущего года достигла почти 46%, что стало самым высоким показателем за последние 4 года.

 

«Но для того, чтобы Украина сохраняла свою привлекательность в глазах туристов, нам нужно не только увеличивать число культурных и деловых событий (таких как «Евровидение», например), но и строить качественную отельную инфраструктуру европейского уровня. Именно этот уровень мы и хотим продемонстрировать приходом Mercure в нашу страну», – резюмирует Алексей Абасов.

 

You may also like...