Обзор автомобиля Audi A6 C5 Quattro 2.8 л

До недавнего времени эта машина была очень популярна в Украине и являлась показателем достатка и материального благополучия ее владельца.

В настоящий момент купить автомобиль Audi Quattro можно за относительно небольшие деньги, хотя, как правило, его покупают люди, которые готовы ежемесячно платить большие суммы за ее содержание и техническое обслуживание. Сам автомобиль относится к категории бизнес-класса, но Audi также является брендом премиум-класса, и на это есть основания, поэтому он так сильно привлекает по цене своих потенциальных покупателей. Машина по размерам большая и имеет длинную колесную базу, за счет этого достигается дополнительная плавность хода автомобиля.

Его сборка осуществляется в Германии, поэтому все компоненты, узлы и агрегаты собраны очень качественно и надежно. Кузов изготовлен из очень прочного и толстого, полностью оцинкованного, металла, поэтому безопасность водителя и пассажиров здесь на очень высоком уровне. Машина весит более 1600кг., поэтому по дороге она движется очень устойчиво.

Yes

Автомобиль оснащен полным приводом с распределением нагрузки на задний и передний привод 50/50, это придает ему более высокую управляемость, также он обладает просто потрясающей плавностью хода. Здесь установлена полностью независимая многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами на передних и задних колесах, за счет этого достигается невероятная устойчивость автомобиля при прохождении больших неровностей и ям на дороге. Есть и обратная сторона данной подвески – это очень дорогой ремонт. Ломается она очень часто, рычаги хрупкие и по российским дорогам они быстро выходят из строя.

Стоимость рычагов и деталей подвески, особенно оригинальных, непомерно высокая, а при регулярной эксплуатации машины такой ремонт приходится делать почти каждый год и тогда владелец начинает задумываться о правильности выбранной модели. При покупке, в основном, все обращают внимание на качество, внешний вид и комфорт, потому что ее изначальная цена с завода была выше примерно в 4-5 раз, по сравнению с деньгами, за которые ее сейчас покупают и продают. Однако сначала мало кто задумывается о стоимости ее содержания. Тормозная система в машине установлена качественная, но из-за большого веса и мощности машины, она подвержена большим нагрузкам и, соответственно, тоже требует регулярной замены ее компонентов из-за быстрого износа.

В машине установлен качественный и высокотехнологичный 6-ти цилиндровый двигатель V6, с объемом 2.8 л. и мощностью 193 л.с. Компоновка моторного отсека очень плотная, из-за этого нет доступа, практически, ни к каким компонентам и узлам агрегата, это очень усложняет даже замену простых элементов и приборов. Чтобы что-то в ней починить, сначала нужно снимать множество всяких частей подкапотного пространства, а если учесть, что замену необходимых деталей нужно производить 1 раз каждые 60-70 тыс. пробега, то понятно, что такое техническое обслуживание обойдется владельцу этого транспортного средства недешево.

Yes

Салон очень приятный и красивый, сиденья обиты качественной кожей, обивка дверей сделана из такой же кожи, с красивыми вставками под дерево и хромированными ручками. На задних сиденьях места очень много и сидеть там очень удобно, потому что машина рассчитана на использование, в качестве средства передвижения по городу, для бизнесменов и чиновников с личным водителем. Передняя панель сделана из качественного мягкого материала. В машине очень много всяких опций, это подогрев зеркал и сидений, электронная регулировка положения сидений, раздельный климат-контроль и многое другое для комфорта водителя и пассажиров.

Этот автомобиль очень комфортный и качественный, он пользуется большим уважением среди других участников дорожного движения, но подходит для людей, которые готовы ежемесячно платить большие деньги за его техническое обслуживание и ремонт.

You may also like...