Адрес мебельного «лохотрона»: магазин «Венетто»; Киев, Героев Сталинграда, 22

Добрый день, уважаемая редакция газеты «Украина криминальная»! Спасибо, что печатаете статьи про «опыты» украинского потребителя. Хочу поделиться своим – печальным – опытом. «Лохотрон» поистине не истребим!

Мои родители купили в июле 2006 года в кредит диван и две подушки фирмы «Венетто». Магазин – фирменный, находится в Киеве на проспекте Героев Сталинграда, 22. Оформили заказ, внесли предоплату 25 процентов. Милая продавщица Ляля выписала документы; не буду рассказывать, как безграмотно они были составлены. Диван нам должны были изготовить и привезти через месяц. Хотели забрать подушки, ведь предоплату внесли наличными и сумма намного больше, чем стоимость этих пресловутых подушек. Но нам Лялечка отказала, сославшись на то, что они будут доставлены вместе с диваном.

Прошел месяц, и тут начались проблемы (зайду вперед – они еще не закончились). В оговоренный срок нам ничего не привезли, и не позвонили. Мы связались с магазином, там нашему звонку удивлены не были. Оказалось, заказ задерживают производители, а работники этого горе-магазина не обязаны предупреждать о задержке. Правда, интересное отношение к клиентам? Про день недели доставки мы договорились заранее, при оформлении заказа. Это были суббота или воскресенье, так как в будни отпрашиваться с работы проблематично. Но и этот маленький момент для них – не указ. Оказалось, настолько много заказов, что диван могут привезти только в будни. Или на выходные, когда будет свободна машина, а это надо ждать.

Наконец нам привезли диван (был будний день). Заказ был не полный: не хватало подушки, не было и гарантийного талона.

И вот началась вторая «серия» этой комедии, назову ее «Подушка». Мы начали звонить в магазин, где нам отвечали, что ради одной подушки машину гонять не будут. Продавцы предлагали ждать, когда машина будет в нашем районе (неизвестно когда). Потом нам говорили день, когда привезут (неоднократно), но как оказалось, это было вранье. Я позвонила директору, объяснила ситуацию, он пообещал разобраться и перезвонить в условленное время. В итоге – ни ответа, ни привета. Терпение лопнет даже у спокойного человека. Я опять позвонила директору и выразила свое возмущение. Директор с недовольством пообещал лично привезти наш товар и назначил дату. И что вы думаете? И тут нас «пролохотронили». Директор не приехал, не позвонил. Я решила поехать сама и забрать подушку, но и тут неудача. Нужной подушки нет, а наша в какой то машине катается в непонятном направлении (!). А я то, прежде чем ехать, предупредила сотрудниц о своем приходе. Но они не считают это ситуацией, которую надо как-то сглаживать.

Учитывая отношение директора к клиентам, неудивительно, что также относились к ним и продавцы. Нам ни разу из магазина не позвонили. А все эти сказки нам рассказывали, когда мы сами набирали номер телефона этого магазина. Сколько раз нам лапшу вешали – я сбилась со счета, но эта бодяга продолжается по нынешний день Получается, мне не привозят товар, и я не могу самостоятельно его забрать, а других вариантов нет. Заплатив за покупку, мы его не получили, а это уже – ВОРОВСТВО. Подушка стоит 70 гривен; это не много, если рассматривать единичный случай. А если это происходит «на потоке», то можно прикарманить круглую сумму. А рассчитано на то, что из-за 70 гривен в суд никто подавать не будет. Люди просто устают выбивать свой товар и плюют на магазин, так как здоровье дороже.

Но я ради принципа доведу дело до конца. Жалобу директору уже отправила уведомительным письмом, но он отказался получать. Следующие шаги я обязательно сделаю. К таким же действиям я призываю и читателей «УК», попавших в подобные ситуации. Если мы не будем бороться за свои честно заработанные деньги, такие «предприниматели», как этот директор Дмитрий, будут плодиться со скорость света.

Анна Слепухина, читатель «УК»

P.S. К Новому году этот магазин «Венетто» прислал нам уведомление о скидках на следующие покупки в их магазине (!?)

You may also like...